Комплекс систем автоматики

На транспорте при организации перевозок всегда должны быть обеспечены два основных показателя:

  • безопасность
  • надежность

Безопасность – это сохранность пассажиров и перевозимых грузов, окружающей среды и населения, технических средств и технического персонала.

Надежность – это непрерывность перевозок, т.е. обеспечение своевременной доставки пассажиров и грузов.

Для обеспечения безопасности и непрерывности работы железнодорожного транспорта специалистами НИЛ КСА и ЦКЖТ ПГУПС разработан комплекс систем железнодорожной автоматики.

Диспетчерский контроль и управление

ДЦ-МПК КАС ДУ

Электропитание

УЭП-МПК

Управление стрелками
и сигналами

ЭЦ-МПК ЭЦ-МПК-У МПЦ-МПК

Оповещение
работников пути

ОРП-МПК

Техническая
диагностика и мониторинг

СТД-МПК

Комплекс охватывает все уровни управления:

  • станционный – системы релейно-процессорной ЭЦ-МПК , ЭЦ-МПК-У и микропроцессорной МПЦ-МПК централизаций;
  • диспетчерский – система диспетчерской централизации ДЦ-МПК и комплексная автоматизированная система диспетчерского управления КАС ДУ.

Безопасность обслуживающего персонала находится под контролем системы автоматического речевого оповещения работающих на путях ОРП-МПК.

Непрерывность работы обеспечивается за счет резервирования аппаратных и программных средств систем на всех уровнях и непрерывной диагностики устройствами системы технической диагностики СТД-МПК.

Пропадание внешнего электроснабжения не оказывает влияния на работу комплекса благодаря применению устройств бесперебойного электропитания УЭП-МПК-ШПТ (УЭП-МПК).